• имидж1
  • имидж13
  • имидж14
  • имидж15

Добро пожаловать

Нам интересно Ваше мнение

Оцените уровень коррупциогенности нашего учреждения

низкий - 100%
средний - 0%
высокий - 0%

Всего голосов:: 1

книга памяти

Книги Памяти «Дети Войны»

Книга памяти: Дети войны

Уважаемые родители!

Просим Вас оценить образовательную деятельность нашего детского сада.

«Независимая оценка качества образовательной деятельности»

победа

День знаний 2024

День знаний

Праздник, шутки, звонкий смех!!! Весело встречали праздник воспитанники нашего детского сада! Робот Бронислав с зажигательным танцем "Чика Рика" , Карлсон и Мальвина, не давали нашим ребятам заскучать! А мы еще раз ВСЕХ,ВСЕХ поздравляем с началом учебного года! 

Быстро пролетело лето,

Вот и осень на дворе.

В детский сад,с большим  с букетом.

Мы приходим в сентябре.

Пусть еще мы дошколята.

В школу рано нам ходить.

В детском садике ребята,

Будут тоже нас учить.

Мы рисуем, вырезаем,

Лепим ,знаем все цвета.

И о школе мы мечтаем.

Есть у малышей мечта.

Подрасти бы поскорее,

И  в осенний первый день.

Станем мы учениками.

Школа нам откроет дверь.

 А пока мы в детский садик,

Будем по утрам ходить.

Будем тоже заниматься,

Песни и стихи учить.

Смотрим мы на первоклашек,

Им желаем от души,

Быть прилежными в учебе.

Вы, уже не малыши!

А на улице ребята,

Все с букетами идут.

И звонки по всей округе,

На уроки их зовут.

Ну, а мы всех поздравляем.

Праздник светлый сентября.

Праздник знаний, праздник детства.

Пропустить никак нельзя.

И у нас в саду веселье.

Начался учебный год.

Поздравляем всех, с днем знаний.

Много нового нас ждет.

 

 

Организационно-распорядительные документы

Приказ об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2024-2025 учебный год (копия.PDF)

Положение об отряде юных помощников инспекторов движения ЮПИД (копия.PDF) (электронный документ.PDF)

План работы ЮПИД отряда "Юный инспектор движения"(копия.PDF)

План работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (копия.PDF)

Информационно-аналитическая справка по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (копия.PDF)

Акт обследования состояния работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (копия.PDF)

Безопасное управление велосипедами и средствами индивидуальной мобильности (СИМ)

СИМ

Безопасное управление велосипедом и средствами индивидуальной мобильности

С наступлением лета, пришло время любителей велосипедов и средств индивидуальной мобильности. В связи с этим, сотрудники  МВД России ещё раз напоминают правила езды:

- движение по проезжей части дороги на велосипедах и средствах индивидуальной мобильности (СИМ) детям до 14 лет запрещено. С 14 лет разрешено передвигаться по правому краю проезжей части.

- на пешеходных дорожках и тротуарах приоритет отдаётся пешеходам. Исходя из этого, пользователи СИМ должны рассчитывать свою скорость и не создавать помех для других.

- для пересечения проезжей части по пешеходному переходу необходимо спешиться и перейти дорогу пешком, при этом убедиться, что все транспортные средства остановились и пропускают пешеходов.

- велосипедистам запрещается управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой. Потеря управления и падение может привести к тяжелым травмам.

- в тёмное время суток велосипедистам и лицам, управляющим СИМ необходимо обеспечить на верхней одежде, велосипеде или СИМ наличие световозвращающих элементов, которые должны быть видны водителям других транспортных средств.

    Сотрудники Госавтоинспекции призывают родителей серьезно отнестись к безопасности своих детей и настоятельно рекомендуют соблюдать Правила Дорожного Движения!

Я-пешеход!

памятка

Дети в силу своих возрастных особенностей не всегда способны оценить обстановку и распознать опасность. Своевременно обучайте их умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными, осторожными и осмотрительными на улице.

  Находясь с ребенком на улице, объясняйте ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами, учите анализировать встречающиеся дорожные ситуации, видеть в них опасные элементы, безошибочно действовать в различных обстоятельствах:

· понаблюдайте за работой светофора, обратите внимание ребенка на связь между цветами светофора и движением машин и пешеходов;

· покажите ребенку дорожные знаки, расскажите об их назначении;

· спрашивайте у ребенка, как следует поступить на улице в той или иной ситуации;

· укажите на нарушителей, отметьте, что они нарушают правила, рискуя попасть под транспорт.

  Проверьте, умеет ли ребенок использовать свои знания в реальных дорожных ситуациях: попробуйте переходить дорогу с односторонним и двусторонним движением, через регулируемый и нерегулируемый перекрестки…

                  Умейте предвидеть скрытую опасность!

Многие считают, что несчастье на дорогах – случайность, уберечься от которой невозможно. Это неверно! 95% детей, пострадавших на дорогах, были сбиты автомобилями в повторяющихся ситуациях, ситуациях обманчивой безопасности.

Разберите вместе с ребенком типичные опасные дорожные ситуации, объясните, почему в первый момент ему показалось, что ситуация безопасная, в чем он ошибся.

Недостаточно ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться – и только тогда переходить улицу.

·Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью.

На остановке люди обычно спешат и забывают о безопасности. Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади, двигайтесь в сторону ближайшего пешеходного перехода.

· Если пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности. Покажите ребенку на дороге, что если стоять на осевой линии, машины приближаются с обеих сторон, и объясните ему, как он должен вести себя.

· Не допускайте, чтобы ребенок бежал мимо арки впереди взрослого, его необходимо держать за руку.

·  Обсудите вместе наиболее безопасные пути движения!

· Предложите ребенку утром самому привести вас в детский сад, или, наоборот, возвращаясь, самому найти дорогу домой. Обсудите вместе наиболее безопасные пути движения.

               Соблюдайте правила безопасности пешеходов!

· Крепко держите ребенка за руку, особенно возле перехода дороги. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не замечая идущую машину, и думая, что путь свободен, могут вырваться из рук взрослого и побежать через дорогу.

· Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановитесь у края проезжей части, посмотрите налево и, если нет машин, дойдите до середины проезжей части. Еще раз посмотрите направо, и при отсутствии транспорта закончите переход.

· Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет, когда идти, а когда стоять и ждать. Красный свет для пешеходов – «Стой», желтый – «Жди», зеленый – «Иди».

· Никогда не переходите улицу на красный свет, даже если машин поблизости нет.

·  Переходите дорогу под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

·  Не спешите, переходите дорогу спокойно.

·  Замедлите шаг, прислушайтесь, подходя к арке, углу дома и любому другому месту, откуда может неожиданно выехать машина.

· Не оставляйте детей без присмотра на улице, не разрешайте им играть вблизи проезжей части.

​                      Дошкольник должен знать!

1. Для чего служит тротуар (для движения пешеходов).

2.Как следует ходить по улице (спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара, чтобы не мешать движению встречных пешеходов).

3.Почему нельзя ходить по проезжей части улицы (она предназначена для движения машин).

4. Как и на какой сигнал светофора можно переходить дорогу (либо по наземному переходу на зеленый сигнал светофора, либо по подземному переходу, предварительно необходимо убедиться в безопасности, нельзя переходить улицу на роликах, скейтбордах, самокатах и т. д.).

5.Как следует двигаться в случае отсутствия тротуара (навстречу движению транспорта по обочине или краю дороги, в этом случае не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину).

6.Может ли машина остановиться мгновенно (нет, даже если водитель нажмет на тормоз, она еще несколько метров будет по инерции двигаться по дороге).

Берегите себя и своих близких и не забывайте,что самая доходчивая форма обучения – личный пример!

Успех команды-успех одного!

На основании приказа департамента образования от 27.01.2023 г. №456-пк/3.2 "Об итогах городского смотра управленческих проектов развития муниципальных образовательных учреждений на 2024г " наше ДОУ было включено у управленческий портфель департамента образования " Формирование нового стиля управления административных команд образовательных учреждений"

Приказ " О деятельности МОУ по реализации управленческого проекта" ( копия.PDF)

Проект УП ( копия.PDF)

План деятельности по реализации управленческого проекта (копия.PDF)

 

РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧАСТИЯ ПЕДАГОГОВ В КОНКУРСАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА в 2023-2024 уч.г. ( электронный. PDF)

Анкетирование "Выявление способностей педагогов к развитию" ( копия. PDF)

Тимбилдинг тренинг "Связанные одной целью" (электронный документ. PDF)

 

ЦУР63 "Решаем проблемы вместе"

Жестокое обращение с детьми

Прокуратура разъясняет

Реализация ФГОС ДО в детском саду

Мы Вконтакте