• имидж1
  • имидж13
  • имидж14
  • имидж15

Добро пожаловать

Нам интересно Ваше мнение

Оцените уровень коррупциогенности нашего учреждения

низкий - 100%
средний - 0%
высокий - 0%

Всего голосов:: 1

книга памяти

Книги Памяти «Дети Войны»

Книга памяти: Дети войны

Уважаемые родители!

Просим Вас оценить образовательную деятельность нашего детского сада.

«Независимая оценка качества образовательной деятельности»

 

Год семьи 

Консультации

О правилах дорожного движения детям.

Правила поведения на остановке маршрутного транспорта.

Рекомендации по обучению детей ПДД.

В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:

  • кто является участником дорожного движения;
  • элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);
  • транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед);
  • средства регулирования дорожного движения;
  • красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора;
  • правила движения по обочинам и тротуарам;
  • правила перехода проезжей части;
  • без взрослых выходить на дорогу нельзя;
  • правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте.

Методические приёмы обучения навыкам безопасного поведения ребёнка на дороге:

  • своими словами, систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения;
  • для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге;
  • объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит;
  • когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя;
  • указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей;
  • закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад);
  • развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади);
  • развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает);
  • не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность;
  • читать ребёнку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.

Помните!

Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребёнка, но других родителей.

          Берегите ребёнка! Оградите его от несчастных случаев!

В среднем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:

  • кто является участником дорожного движения (пешеход, водитель, пассажир, регулировщик);
  • элементы дороги (дорога, проезжая часть, обочина, тротуар, перекрёсток, линия тротуаров и обочин, ограждение дороги, разделительная полоса, пешеходный переход);
  • транспортные средства (автомобиль, мотоцикл, велосипед, мопед, трактор, гужевая повозка, автобус, трамвай, троллейбус, специальное транспортное средство);
  • средства регулирования дорожного движения;
  • основные сигналы транспортного светофора (красный, красный одновременно с жёлтым, зелёный, зелёный мигающий, жёлтый мигающий);
  • пять мест, где разрешается ходить по дороге;
  • шесть мест, где разрешается переходить проезжую часть;
  • правила движения пешеходов в установленных местах;
  • правила посадки, движение при высадке в общественном транспорте;
  • без взрослых переходить проезжую часть и ходить по дороге нельзя;
  • обходить любой транспорт надо со стороны приближающихся других транспортных средств в местах с хорошей видимостью, чтобы пешеход видел транспорт, и водитель транспорта видел пешехода.

Методические приёмы обучения ребёнка навыкам безопасного поведения на дороге:

  • своими словами систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения;
  • использовать дорожную обстановку для пояснения необходимости быть внимательным и бдительным на дороге;
  • объяснять, когда и где можно переходить проезжую часть, а когда и где нельзя.

Помните!

Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых.

     Берегите ребёнка!  Оградите его от несчастных случаев!

В старшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:

  • кто является участником дорожного движения, и его обязанности;
  • основные термины и понятия правил (велосипед, дорога, дорожное движение, железнодорожный переезд, маршрутное транспортное средство, мопед, мотоцикл, перекрёсток, пешеходный переход), линия тротуаров, проезжая часть, разделительная полоса, регулировщик, транспортное средство, уступите дорогу);
  • обязанности пешеходов;
  • обязанности пассажиров;
  • регулирование дорожного движения;
  • сигналы светофора и регулировщика;
  • предупредительные сигналы;
  • движение через железнодорожные пути;
  • движение в жилых зонах;
  • перевозка людей;
  • особенности движения на велосипеде.

Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомьте с правилами, которые должен знать ребёнок.

Методические приёмы обучения ребёнка навыкам безопасного поведения на дороге:

  • в дорожной обстановке обучайте ориентироваться и оценивать дорожную ситуацию;
  • разъясняйте необходимость быть внимательным, осторожным и осмотрительным на дороге;
  • воспитывайте у ребёнка потребность быть дисциплинированным, вырабатывайте у него положительные привычки в безопасном поведении на дороге;
  • разъясняйте необходимость быть постоянно бдительным, на дороге, ноне запугивайте транспортной ситуацией;
  • указывайте на ошибки пешеходов и водителей;
  • разъясняйте, что такое дорожно-транспортное происшествие (ДТП) и причины их;
  • закрепляйте знания безопасного поведения с помощью игр, диафильмов, читайте книги, стихи, загадки с использованием дорожно-транспортных ситуаций;
  • используйте прогулки для закрепления и объяснения правил работы светофоров, показывайте дорожные знаки и дорожную разметку, а если регулировщик будет регулировать движение, то поясните его сигналы, чаще обращайтесь к ребёнку с вопросами по дорожной обстановке.

Помните!

Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых.

Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге.

                                        Берегите ребёнка!

Старайтесь сделать всё возможное, чтобы оградить его от несчастных случаев на дороге!

 

 

 

План по организации применения профессиональных стандартов

ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НА 2017 – 2020 г.г. муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада  № 50 «Синяя птица» городского округа Тольятти

Предупреждение ДТП

Консультация по ПДД
Несколько советов по безопасности на дороге для Ваших детей:
1. В городе дети должны ходить только по тротуару, а не по проезжей части. Если тротуара нет, то идти необходимо по левой стороне улицы, то есть навстречу движению.
2. Улицу нужно переходить по пешеходному переходу («зебре»). Сначала остановитесь на краю тротуара и понаблюдайте за движением. Если дорога регулируется светофором, нужно дождаться зеленого света для пешеходов, затем убедиться, что все машины остановились и только потом переходить улицу.
3. Объясните детям, что опасно стоять за транспортным средством, которое отъезжает со стоянки или паркуется. Водитель может не заметить ребенка из-за его маленького роста. Кроме того, нельзя переходить улицу ни перед, ни за стоящим на остановке автобусом, троллейбусом, трамваем: водитель может не заметить пешехода из-за транспорта. Нужно подождать, пока отойдет автобус и только потом начать переход.
4. Ни в коем случае нельзя сходить с тротуара на проезжую часть дороги, даже если другие пешеходы мешают пройти.
5. Прежде чем ребенок пойдет кататься на велосипеде или на роликах, убедитесь, что на нем надеты средства защиты и к его одежде прикреплены кусочки светоотражающего материала, если на улице темно.
6. Научите ребенка отличать звуки, извещающие об опасности от обыкновенных звуков, раздающихся вокруг.

Несколько советов по безопасности на дороге для Вас:
1. Даже если вы едете по знакомой дороге на небольшое расстояние, убедитесь, что все пассажиры в машине, на переднем и заднем сиденье пристегнуты ремнями безопасности.
2. Ребенок до 12 лет должен находиться в автомобиле в специальном детском сиденье, отрегулированном в соответствии с его ростом и комплекцией.
3. Помните, что скоростной режим на дороге зависит не только от ограничения скорости, но и от плотности потока автомобилей. Всегда держите дистанцию с транспортным средством впереди, чтобы избежать столкновения при экстренном торможении.
4. Вам необходимо выбрать — либо пить, либо вести машину. Каждое пятое происшествие на дорогах России связано с управлением транспортным средством в состоянии опьянения.
5. Проверьте состояние вашей машины перед дорогой. Спущенные шины могут явиться причиной аварий на дороге.
Важно!
Не пренебрегайте этим советами. Следование им могло бы спасать более 3.000 жизней ежегодно!

Уважаемые мамы и папы!
Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах — соблюдать правила дорожного движения!
Может возникнуть вопрос: зачем объяснять ребенку правила дорожного движения!

Эта статья посвящена очень важной проблеме -воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос:зачем объяснять детям особенности движения транспорта,правила перехода улицы,если малыши переходят дорогу только держась за руку взрослого?Быть может,не стоит забивать им голову этими правилами,пока они ещё не ходят самостоятельно по улицам,не пользуются городским транспортом?Но мы всегда должны помнить о том,что формирование сознательного поведения- это длительный процесс. Это сегодня ребёнок всюду ходит за ручку с мамой,а завтра ,он станет самостоятельным пешеходом и пассажиром городского транспорта. Но мы всегда должны помнить о том,что формирование сознательного поведения-это длительный процесс. Это сегодня ребёнок всюду ходит за ручку с мамой,а завтра он стает самостоятельным пешеходом и пассажиром городского транспорта.

Работа по обучению детей правилам грамотного и безопасного поведения на улицах города, в городском транспорте должна быть систематической. Для того, чтобы она принесла результаты, недостаточно одного занятия или беседы с детьми. И еще одно важное требование: детям недостаточно теоретических знаний, они должны применять их на практике.

В детском саду мы проводим беседы, занятия, игры, развлечения, выставки на данную тему. Но этого мало — практическое применение этих знаний целиком ложится на ваши плечи. Единство наших и ваших требований к детям — это условия безопасности наших детей!

Уважаемые родители!
Вы являетесь для детей образцом поведения. Вы — объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда вы делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.

Чтобы ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво.

Ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением. Он должен знать: на дорогу выходить нельзя.

Не запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним и используйте ситуацию на дороге, дворе , улице; объясните, что происходит с транспортом, пешеходами.

Развивайте у ребенка зрительную память, внимание. Для этого создавайте дома игровые ситуации.

Пусть ваш малыш сам приведет вас в детский сад и из детского сада домой.

Ваш ребенок должен знать:
• на дорогу выходить нельзя;
• дорогу можно переходить только со взрослыми, держась за руку взрослого;
• переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом;
• пешеходы — это люди, которые идут по улице;
• для того чтобы был порядок на дороге, чтобы не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчинятся светофору: красный свет — движенья нет, желтый свет — внимание, а зеленый говорит: «Проходи путь открыт»;
• машины бывают разные (грузовые, легковые); это транспорт. Машинами управляют водители. Для транспорта предназначено шоссе (дорога). Когда мы едем в транспорте, нас называют пассажирами. Во время езды в транспорте нельзя высовываться из окна.

Урок на всю жизнь

Службы помощи семье, детям и подросткам

Службы помощи семье, детям и подросткам

Уважаемые родители и дети!

Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, обращайтесь в службы социальной защиты и психологической поддержки. Здесь Вам помогут!

Астахов Павел Алексеевич - Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка.
Официальный сайт http://www.rfdeti.ru/

Татьяна Владимировна Козлова - Уполномоченный по правам ребёнка в Самарской области
Телефон: (846) 332-29-91
Факс: (846) 332-29-91
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Web-сайт: http://samara.rfdeti.ru
Адрес: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210
Порядок приема граждан: По средам
Запись по телефону: (846)332-29-91
Направить обращение через сервис официального сайта

Общественная палата Самарской области

Официальный сайт: http://www.op63.ru/
Структура Общественной палаты http://www.op63.ru/index.php?option=%20com_content&view=article&id=77&Itemid=36
Чумак Вадим Геннадьевич – председатель комиссии по вопросам образования и науки
Обратиться в Общественную палату Самарской области с помощью  сервисов официального сайта http://www.op63.ru/index.php?option%20=com_jforms&view=form&id=1&Itemid=100007

 

Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Официальный сайт: http://minsocdem.samregion.ru/
Обратиться через сайт: http://minsocdem.samregion.ru/obratnaya-svyaz
Служба семьи Самарской области:
http://minsocdem.samregion.ru/sluzhba-semi

 

Департамент по вопросам семьи, опеки и попечительства мэрии городского округа Тольятти
Лысова Светлана Вениаминовна - руководитель департамента
Адрес: г. Тольятти, б-р Ленина, 15, каб. 76 Телефон: (8482)26-42-40
Раздел на официальном портале:
http://tgl.ru/structure/department/about-departament-po-voprosam-semi-opeki-i-popechitelstva/
Личный прием руководителя департамента: 1, 3 понедельник месяца с 14-00 до 16-00
Обратиться через систему "Открытый город" http://open.tgl.ru/icity/open

МКУ «Центр социальной помощи семье и детям городского округа Тольятти»

445011, г. Тольятти, ул. К. Маркса, 40 Факс (8482) 25-16-76, Телефон (8482) 25-16-75, (8482) 25-16-81
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт центра: http://www.semija-tlt.narod.ru
Руководитель: Шнырина Елена Павловна

МКУ «Центр социальной помощи семье и детям Автозаводского района городского округа Тольятти»

445037, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Орджоникидзе, 16
Телефон/Факс (8842)31-87-96, Телефон (8842) 31-87-97
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Директор, Филиппова Наталья Вячеславовна : (848) 232-25-05, (848) 231-87-96
Приемная руководителя: (848) 231-87-96
Отделение консультативной помощи населению: (848) 277-37-45; (848) 231-87-97
Отделение социально-педагогической помощи населению: (848) 232-81-40
Отделение организации отдыха и оздоровления несовершеннолетних: (848) 277-37-40; (848) 277-41-88 Отделение дневного пребывания несовершеннолетних: (848) 295-21-25
Отделение экстренной помощи несовершеннолетним: (848) 295-00-66
http://www.semyaav.ru

МКУ «Центр социальной помощи семье и детям Центрального района городского округа Тольятти»

445035, Самарская область, г. Тольятти, ул. Карбышева, 9
Телефон/Факс (8842)26-45-11, Телефон (8842) 31-14-10
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Директор, Чекалин Николай Порфирьевич

МКУ «Центр социальной помощи семье и детям Комсомольского района городского округа Тольятти»

445015, Самарская область, г. Тольятти, ул. Никонова, 2
Телефон/Факс (8842)45-69-65, Телефон (8842) 45-70-83
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Руководитель, Мельникова Галина Витальевна

Федеральный «телефон доверия» 8-800-2000-122. Звонок бесплатный для всех жителей России.

Круглосуточный телефон доверия для детей и подростков в Тольятти - 72-80-71 (на базе МУ «Дом молодежных организаций Шанс»).

ГУ Самарской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Виктория» городского округа Тольятти»

445017, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленина, 117
Директор, Иванова Татьяна Федоровна: (848) 222-24-55, (848) 222-94-73
Зам. директора по лечебной работе: (848) 222-09-59
Зам.директора по учебно-воспитательной работе: (848) 222-94-73
Специалист по социальной работе: (848) 222-24-73
http://viktoriya.16mb.com/

ЦУР63 "Решаем проблемы вместе"

Жестокое обращение с детьми

Прокуратура разъясняет

Реализация ФГОС ДО в детском саду

Мы Вконтакте