Приобщение дошкольников к культурному наследию народов России, как средство развития активного словаря. Педсовет прошёл в нетрадиционной форме: в форме вояжирования, педагоги в народных костюмах перемещались по детскому саду: прошёл музейный урок в русской избе , в физкультурном зале педагоги говорили о значении народных подвижных игр на речевое развитие детей, был проведен мастер-класс по изготовлению тряпичной куклы-оберега "На счастье". Завершился педсовет в музыкальном зале презентацией-развитие речи детей через игру на народных шумовых и детских музыкальных инструментах, поиграли в игру Угадай, какой народный музыкальный инструмент звучит? С педагогами был организован оркестр народных инструментов.Так же был презентован лэпбук по Речевому развитию детей через ознакомление с культурой народов России. После практической части педагоги ознакомились с результатами тематической проверки, итогом стала интеллектуально-творческая игра:" О русских обычаях, традициях и народном творчестве!