• имидж1
  • имидж13
  • имидж14
  • имидж15

Виртуальная экскурсия

Добро пожаловать

Структура и органы управления образовательной организацией

 

 

 

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МБУ ДЕТСКОГО САДА
№ 50 «СИНЯЯ ПТИЦА»

Заведующий: Рузанова Ирина Анатольевна
График работы заведующего:
ежедневно с 08.00 до 16.00 ч. (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней)
График приёма посетителей:
Вторник с 09.00 до 12.00,Среда с 14.00 до 17.00. Прием сотрудников осуществляется  в соответствии с циклограммой рабочего дня руководителя учреждения.
График приёма сотрудников:
ежедневно с 08.00 до 09.00, с 13.00 до 15.00 ч.
Телефон:
8(8482)31-77-09                                  
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

схема управления ДОО

Управление МБУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Законом об образовании, Конвенцией о правах ребенка и Уставом МБУ и строится на принципах единоначалия и соуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер самоуправления. Формами соуправления в МБУ являются: Общее собрание, Совет МБУ и педагогический совет.

Высшим органом самоуправления учреждения является Общее собрание, в котором участвуют все работники коллектива и родители (законные представители) воспитанников.
Общее собрание созывается не реже одного раза в год. Общее собрание:
- принимает Устав МБУ, изменения и дополнения к нему;
- избирает (переизбирает) состав Совета МБУ;
- заслушивает отчеты Совета МБУ и заведующего МБУ о результатах и перспективах развития Учреждения;
- рассматривает вопросы об укреплении материально-технической базы.

Общее собрание созывается не реже одного раза в год.

Общее собрание:

  • рассмотрение вопросов об укреплении и развитии материально-технической базы Учреждения;
  • рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья воспитанников;
  • обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;
  • рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, принятие иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
  • утверждение результатов самообследования Учреждения;
  • выбор представителей работников Учреждения в Совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
  • выбор в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников;
  • осуществление иных полномочий от имени работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Общее собрание созывается не реже одного раза в год. Внеочередное общее собрание собирается по инициативе не менее чем одной четверти от числа работников Учреждения. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствуют более половины работников трудового коллектива Учреждения. Общее собрание созывается не реже одного раза в год. Внеочередное общее собрание собирается по инициативе не менее чем одной четверти от числа работников Учреждения. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствуют более половины работников трудового коллектива Учреждения.


К компетенции Совета МБУ относится:
- разработка и принятие планов развития Учреждения;
- разработка и принятие локальных актов Учреждения;
- разработка перечня видов дополнительных платных услуг, предоставляемых детям и населению
микрорайона;
- заслушивание периодической отчетности бухгалтера в установленный Советом Учреждения срок;
- согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогов,
разработанных совместно с (или предложенных) администрацией Учреждения;
- разработка и принятие проекта договора с родителями (законными представителями) детей;
- создание, при необходимости, комиссий, советов по разным направлениям работы Учреждения и установление их полномочий.

Заседания Совета Учреждения созываются на реже двух раз в год.

 

К компетенции Совета Учреждения относится:

 

  • рассмотрение и согласование вопросов развития Учреждения, в том числе программы развития Учреждения, формы договора об образовании;
  • рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения; сметы расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности и из иных источников;
  • заслушивание периодической отчетности главного бухгалтера в установленный Советом Учреждения срок;
  • разработка и принятие локальных актов Учреждения, кроме локальных актов разработка и принятие которых отнесены настоящим уставом к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждением;
  • согласование перечня работ (услуг), относящихся к основным и иным видам деятельности Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом, и выполняемых (оказываемых) для граждан и юридических лиц за плату;
  • согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников, разработанных совместно с (или предложенных) администрацией Учреждения;
  • согласование проекта годового плана учебно-воспитательной работы Учреждения;
  • создание, при необходимости, комиссий, советов по разным направлениям работы Учреждения и установление их полномочий;
  • внесение заведующему Учреждением предложений по вопросам материально- технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения; создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников.

 

Совет Учреждения может рассматривать иные вопросы, если они не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением или органов, созданных по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников.

 

Заседания Совета считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов Совета. Решения Совета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов Совета от их списочного состава. Решения Совета оформляются протоколами. Деятельность Совета Учреждения регламентируется соответствующим Положением.

 

Педагогический совет:

  • определяет содержание образовательного процесса в Учреждении с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов; разрабатывает и принимает образовательные программы Учреждения;
  • определяет учебные издания, используемые при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования;
  • рассматривает вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
  • рассматривает вопросы функционирования внутренней системы оценки качества образования; анализирует качество образовательной деятельности, определяет пути его повышения;
  • определяет пути совершенствования работы с родителями (законными представителями) воспитанников;
  • рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников Учреждения, а также решает вопросы о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
  • принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема воспитанников, режим занятий воспитанников, порядок и основания перевода и 14 отчисления воспитанников, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников;
  • рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Учреждения в рамках своей компетенции;
  • организует работу по выявлению, обобщению, распространению, внедрению передового педагогического опыта среди работников Учреждения;
  • заслушивает отчет о выполнении программы развития Учреждения.

 

Очередные заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы педагогического совета, но не реже четырех раз в течение учебного года.

 

Положение о родительском комитете

 

  • обсуждает локальные акты Учреждения, касающиеся взаимодействия с родительской общественностью, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений, согласовывает (направляет в письменном виде мотивационное мнение) следующие локальные акты:
  • - положение о защите персональных данных работников, воспитанников и их родителей (законных представителей), политику в отношении обработки персональных данных;
  • - положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме;
  • - положение о группе для воспитанников с нарушениями речи;
  • - положение о группе кратковременного пребывания; - положение о предоставлении платных образовательных услуг;
  • - положение о системе оценки индивидуального развития воспитанников в соответствии с ФГОС ДО;
  • - положение о взаимодействии с семьями воспитанников в условиях введения ФГОС ДО;
  • - правила приема на обучение;
  • - порядок и основания перевода, отчисления, восстановления воспитанников;
  • - порядок оформления возникновения, приостановления, прекращения отношений;
  • - правила внутреннего распорядка;
  • - положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
  • - положение о благотворительной деятельности и благотворительных взносах;
  • участвует в определении направления образовательной деятельности Учреждения;
  • вносит предложения по охране прав и законных интересов воспитанников;
  • обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;
  • рассматривает проблемы организации дополнительных платных образовательных услуг воспитанникам;
  • заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ в Учреждении;
  • участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью;
  • принимает информацию, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья воспитанников ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результатах готовности воспитанников к школьному обучению;
  • заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране жизни и здоровья воспитанников;
  • оказывает помощь Учреждению в работе с неблагополучными семьями;
  • принимает участие в планировании и реализации работы по охране прав и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время педагогического процесса в Учреждении;
  • вносит предложения по совершенствованию педагогического процесса в Учреждении;
  • содействует укреплению хозяйственной и материальной базы Учреждения, организации совместно с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении, родительских собраний, Дней открытых дверей и др.;
  • организует участие родителей в ремонте помещений, оборудования и инвентаря, в благоустройстве и озеленении участка, в изготовлении пособий;
  • вместе с заведующим Учреждением принимает решение о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности.

 Структурных подразделений и филиалов в МБУ детский сад № 50 «Синяя птица» нет. Дополнительными корпусами, интернатами, иными жилыми помещениями учреждение не располагает.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Контактная информация

текст

«Национальный проект «Образование»»

Год театра в России

Логотип Год театра в России

Уважаемые родители!

Просим Вас оценить образовательную деятельность нашего детского сада.

«Независимая оценка качества образовательной деятельности»