• имидж1
  • имидж13
  • имидж14
  • имидж15

Добро пожаловать

Нам интересно Ваше мнение

Оцените уровень коррупциогенности нашего учреждения

низкий - 100%
средний - 0%
высокий - 0%

Всего голосов:: 1

книга памяти

Книги Памяти «Дети Войны»

Книга памяти: Дети войны

Уважаемые родители!

Просим Вас оценить образовательную деятельность нашего детского сада.

«Независимая оценка качества образовательной деятельности»

Прием в ОУ

Основные направления деятельности ПМПК

Основными направлениями деятельности ПМПК являются:

1)  проведение обследования детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими обучения в Организациях (далее – обследуемый), в целях выявления у них особенностей физического и (или) психического развития и (или) отклонений в поведении;

2)  подготовка по результатам обследования рекомендаций по организации обучения и воспитания обследуемых, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

3)  определение рекомендаций по организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении

4)  оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) обследуемых, работникам Организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей с девиантным (общественно опасным) поведением;

5)  оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (далее – ИПРА);

6)  осуществление учета данных об обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, о детях с девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии; 

7)  участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей

Центральная комиссия, кроме вышеперечисленных пунктов основных направлений деятельности, осуществляет:

8)  координацию и организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных комиссий;

9)  проведение обследования по направлению территориальной комиссии, а также в случае обжалования родителями (законными представителями) обследуемых заключения территориальной комиссии;

10)      проведение мониторинга исполнения Организациями рекомендаций о создании специальных условий для получения образования обучающимися

 

Порядок деятельности ПМПК Самарской области

Порядок работы центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий на территории Самарской области регламентируется Приказом Министерства Просвещения РФ от 01.11.2024г. №763 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

Комиссии создаются при центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

Комиссию возглавляет руководитель, имеющий высшее образование не ниже уровня специалитета и (или) магистратуры по специальности, направлению подготовки «Образование и педагогические науки».

Комиссии самостоятельно разрабатывают график работы, в том числе выездных заседаний, и самостоятельны в выборе диагностических методик, форм и методов обследования, с учетом индивидуальных, возрастных и типологических особенностей детей.

Привлечение членов комиссий к работе комиссий в соответствии с графиком работы осуществляется по согласованию с руководителями организаций, которые являются основным местом работы специалистов, привлекаемых к работе в комиссии.

Обследование осуществляется комиссией на основании заявления о проведении обследования в психолого-медико-педагогической комиссии (далее – заявление) родителя (законного представителя) обследуемого.

Для проведения обследования в комиссию одновременно с заявлением предоставляются следующие документы в бумажном или электронном виде:

1)      согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя);

2)      согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных ребенка;

3)      копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) обследуемого, обследуемого в возрасте старше 14 лет;

4)      копия свидетельства о рождении обследуемого (для лиц, не достигших 14 лет) или документа, подтверждающего родство заявителя;

5)      копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

6)      направление организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, других организаций (при наличии);

7)      постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о направлении на комиссию (при наличии);

8)      представление психолого-педагогического консилиума организации, осуществляющей образовательную деятельность (специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-педагогическое сопровождение обучающегося) (при наличии) (рекомендуемый образец приведен в приложении № 2 к настоящему Положению);

9)      копия Коллегиального заключения ППк;

10)    копия заключения (заключений) комиссии о результатах ранее проведенного обследования (при наличии);

11)    копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и ИПРА (при наличии);

12)    медицинское заключение, содержащее информацию о состоянии здоровья обследуемого, результатах медицинских обследований и (или) лечения, выданное медицинской организацией по месту жительства (регистрации) обследуемого в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации. Медицинское заключение действительно для предоставления в комиссию в течение 6 месяцев со дня его оформления;

13)    медицинское заключение с рекомендациями обучения на дому и приказ о переводе на обучение на дому (при наличии);

14)    медицинское заключение о том, что обучающийся находится на стационарном лечении в медицинском учреждении (при решении вопроса сдачи ГИА в медицинской организации).

15)    Во время проведения обследования в комиссию родителем (законным представителем) обследуемого предъявляются копии диагностических и (или) контрольных работ обследуемого обучающегося, заверенные руководителем Организации, оригиналы рабочих тетрадей по русскому языку и математике, а для детей дошкольного возраста - результаты самостоятельной продуктивной деятельности.

Обследование проводится комиссией в срок не позднее 2 месяцев со дня подачи заявления.

 

Список психолого-медико-педагогических комиссий Самарской области

№ п/п

Наименование ПМПК

Наименование организации

Адрес, телефон, график работы

1

Центральная ПМПК

государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр специального образования»

443034, г. Самара, ул. Металлистов, д. 61а. Телефон: 8 (846) 312-11-37

Вторник, среда, четверг,

9.00-17.00, пятница 9.00-16.00

2

Поволжская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр специального образования»

446200, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Суворова, д. 20.

Телефон: 8 (927) 792-57-05

Понедельник, вторник, четверг, пятница-9.00-18.00

3

Северо-Восточная ТПМПК

государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр специального образования»

446450, Самарская область, г.о. Похвистнево, ул. Куйбышева, д. 6. Телефон: 8 (960) 813-72-90

Понедельник-8.00-17.00, среда-12.30-14.30

4

Кинельская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр специального образования»

446435, Самарская область, г. Кинель, ул. Украинская, д. 50. Телефон: 8 (937) 986-10-98

Понедельник-четверг 13.00-18.00

 

5

Южная ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи муниципального района Большечерниговский Самарской области

446290, Самарская область, Большечерниговский район, село Большая Черниговка, Озерная ул., д. 33.

Телефон: 8 (84672) 2-28-35

2 раза в месяц по графику

6

Борская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической,

медицинской и социальной помощи муниципального района Борский Самарской области

446660, Самарская область, Борский район, село Борское, Красноармейская ул., д.57. Телефон для записи: 8 (84667) 2-50-32

Понедельник 15.00-17.00

7

Красноярская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Доверие» муниципального района Красноярский Самарской области

446370, Самарская область, Красноярский район, село Красный Яр, улица Промысловая, д. 54. Телефон: 8 (84657) 2-17-84

Среда 13.00-16.00

8

Сызранская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» городского округа Сызрань Самарской области

446010, Самарская область, г. Сызрань, ул. Гидротурбинная д. 24 «А». Телефон: (8464) 37-58-65

Понедельник- пятница 9.00-16.00

9

Северная ТПМПК

государственное бюджетное учреждение - центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Бирюза» муниципального района Сергиевский Самарской области

446540, Самарская область, Сергиевский район, село Сергиевск, улица Советская, д. 33. Телефон: 8 (84655) 2-10-66

Вторник-среда-пятница-8.00-16.00

10

Тольяттинская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти Самарской области

445045 РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, д. 44.

Телефон: 8 (8482) 76-99-74

Ежедневно 9.00-13.00, г. Жигулевск -понедельник, вторник, среда, пятница -9.00-13.00, четверг-13.00-17.00

11

Безенчукская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи муниципального района Безенчукский Самарской области

446250, Самарская область, Безенчукский район, п.г.т.Безенчук, ул. Чапаева, д. 2.

Телефон: 8 (84676) 2-41-60

Понедельник, пятница-9.00-14.00

 

446100, Самарская область, г.о.Чапаевск, ул. Железнодорожная, д. 39А.

Телефон: 8 (927) 731-23-98

Вторник, среда, четверг, пятница -8.00-13.00

12

Хворостянская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи муниципального района Хворостянский Самарской области

445590, Самарская область, Хворостянский район, село Хворостянка, ул. Саморокова, д. 56. Телефон: 8 (84677) 9-26-37

Понедельник-9.00-16.00

13

Отрадненская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области

446350, Самарская область, Кинель-Черкасский район, село Кинель-Черкассы, ул. Чапаевская, д. 65.

Телефон: 8 (84660) 4-06-59

Понедельник, среда, пятница- 8.00-16.00

14

ТПМПК по Кировскому, Красноглинскому и Промышленному районам г. о. Самара

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Психологическое здоровье и образование»

 городского округа Самара

443058, г. Самара, ул. Гвардейская, д. 22.

Телефон: 8 (846) 954-01-43

Понедельник, вторник, среда, четверг-10.00-14.00

15

ТПМПК по Куйбышевскому району

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Помощь» городского округа Самара

443101, г. Самара, ул. Пугачевский тракт, д. 59. Телефон: 8 (846) 330-37-14

Среда-12.00-18.00,четверг-10.00-18.00

16

ТПМПК по Октябрьскому, Самарскому и Ленинскому районам

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Помощь» городского округа Самара

443056, г. Самара, пр. Масленникова, д. 23. Телефон: 8 (846) 334-44-71

Среда-четверг 9.00-15.00

17

ТПМПК по Советскому и Железнодорожному районам

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Поддержка детства» городского округа Самара

443093, г. Самара, ул. Партизанская, д. 78А. Телефон:8 (846) 268-51-11

Понедельник, вторник- 9.00-17.00

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные одной целью

связь

РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧАСТИЯ ПЕДАГОГОВ В КОНКУРСАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА в 2023-2024 уч.г. ( электронный. PDF)

Анкетирование "Выявление способностей педагогов к развитию" ( копия. PDF)

Тимбилдинг-тренинг «Связанные одной целью»

Вводная фаза.

Цель фазы: позитивная мотивация участников на предстоящую деятельность и общение.

Сплочение – это возможность для команды стать единым целым для достижений конкретных целей и задач. У нас есть общая цель – повысить инициативу педагогов, предоставляя дополнительные возможности для саморазвития и самореализации через конкурсное движение . Ведь «Успех команды- успех одного!»

 «Вершина ожиданий».

Педагогами были описаны  на стикерах свои ожидания, продолжая две фразы: «Я надеюсь…», «Я опасаюсь…», озвучивают, а затем прикрепляют «надежды-ладони» на склон, олицетворяющий подъем в гору, «опасения-ступни» - на склон – спуск с горы.

Озвучивая сообщения,  группируя все надежды и все опасения обсудили: что нужно сделать, чтобы опасения остались лишь опасениями, а надежды оправдались.

Упражнение «Ценность коллег».

Произнесение своего имени в начале фразы акцентирует внимание на том, что это мнение конкретного человека, что именно он так считает. У всех педагогов возникла  ситуация ответственности за свои слова, когда сложнее сказать откровенную глупость или отделаться неуместной шуткой.

 «Вы видите, что многие из нас ценят в коллегах честность, готовность прийти на помощь, умение дружить и т.д.»).

Рефлексия

- Что было проще или сложнее всего в этом упражнении? Почему?
- Кому хочется сказать «спасибо» или, наоборот, выразить недовольство?
- Какие эмоции сейчас преобладают?

Фаза контакта

Цель фазы: установление благоприятного психологического климата в коллективе , разминка.

 «Веселый счет»

Путем совместного и одновременного выполнения упражнения, было снято напряжение.  Участники  почувствовали  друг , друга , поняли  мысли с целью более эффективного выполнения задания.

Рефлексия:

Что помогло в выполнении задания?

Почему сначала не получалось выполнить задание?

«Крестворд»

Выполняя это упражнение, педагоги  смогли  проявить инициативу, организаторский талант и силу воображения. Пытались  связать имена всех остальных с буквами собственного имени в виде крестворда. Участники, чьи имена очень коротки, писали свою фамилию.  За пять минут включили максимальное количество имен в свой крестворд.

Фаза лабилизации (углубления)

Цель фазы: формирование активного рабочего настроя, диагностика психологической атмосферы в коллективе, осознание роли каждого в группе, отработка стиля поведения.

Упражнение «Дом».

Педагоги стали полноценным домом! Каждый выбрал, кем он будет в этом доме – дверью, стеной, а может быть обоями или предметом мебели, цветком или телевизором.

Психологический смысл упражнения: Участники задумались  над тем, какую функцию они выполняли в этом коллективе, осознают, что все они нужны в своем «доме», что способствует сплочению.

Рефлексия:

- Как проходило обсуждение в командах?

- Сразу ли Вы смогли определить свою роль в «доме»?

- Почему Вы выбрали именно эту роль?

Я думаю, Вы все поняли, что каждая часть Вашего «дома» важна и нужна в нем, каждая несет свою определенную функцию, без которой дом не может быть полноценным!

Фаза обучения

Цель фазы: отработка и овладение навыками, необходимыми к сплочению коллектива, развитию умения взаимодействовать в команде, нахождение общего между участниками.

Упражнение «Вавилонская башня».

Согласно библейскому преданию, после Всемирного потопа человечество было представлено одним народом, говорившим на одном языке. С востока люди пришли на землю Сеннаар, где решили построить город, названный Вавилоном, и башню до небес, чтобы «сделать себе имя». Строительство башни было прервано Богом, который создал новые языки для разных людей, из-за чего они перестали понимать друг друга, не могли продолжать строительство города и башни и рассеялись по всей земле. Таким образом, история о Вавилонской башне объясняет появление различных языков после Всемирного потопа.

Психологический смысл упражнения: В ходе упражнения педагоги научились  координировать свои действия, взаимодействовать в команде. Развиваются навыки невербального общения.

Рефлексия:

- Трудно ли было выполнять задание?

- Что показалось наиболее трудным?

- Успешно ли было взаимодействие в группах? Почему?

- Какие невербальные способы общения вам помогли выполнить задание?

- Как вы оцениваете свой вклад в общее дело?

- Нравится ли вам башня соперников? Чем именно?

Заключительная фаза

Цель фазы: подведение итогов тренинга, снятие напряжения, рефлексия.

Упражнение «Ассоциации».

  • Если команда — это постройка, то она…
  • Если команда — это цвет, то она…
  • Если команда — это музыка, то она…
  • Если команда — это геометрическая фигура, то она…
  • Если команда — это название фильма, то она…
  • Если команда — это настроение, то она…

Рефлексия:

Что вам понравилось в этом упражнении?

- Какие ответы были для вас самыми интересными?

- Какие ответы удивили вас?

- О чем нам говорит это упражнение?

Упражнение «Подарок».

Ритуал, позволяющий завершить тренинг красиво и на положительной эмоциональной ноте.

Рефлексия:

- Какие новые мысли и идеи вам особенно понравились?

- Что полезного вы вынесли для себя?

- Что заставило задуматься?

- Кто из коллег вас удивил?

- Чьи высказывания запали в душу?

Упражнение «Звездопад пожеланий»

Иногда мы не замечаем, как с неба падают звезды, а ведь могли бы загадать желание! Часто то, что может принести нам радость, находится рядом. Сейчас именно такой случай — у вас есть шанс увидеть свою звезду, которая, возможно, принесет вам радость. Оглянитесь по сторонам и найдите свою собственную «звезду» из числа тех, что есть в помещении!

Педагоги  по очереди зачитали слова, написанные на звездах, обьяснили, насколько они созвучны каждому, какие они вызывают мысли и ассоциации.

Возможен краткий анализ:

- Что ценного для себя вы нашли в упавшей звезде?

- Что ценного и примечательного для себя вы нашли в послании звезд у других участников?

- Как можно использовать послания звезд в нашей дальнейшей работе?

 

Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего
никогда не делал...

 

Помни, что ты имеешь право на свои чувства. Как, впрочем, и окружающие - на свои…

 

Человек, которому никто
не нравится, гораздо несчастнее того, который сам никому не нравится.

 

Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты
есть на самом деле.

 

Человеческая жизнь похожа на коробок спичек. Обращаться
с ней серьезно - смешно,
обращаться несерьезно — опасно.

 

Люди похожи на оконные стекла. На солнце они сверкают, но во тьме их истинная красота открывается лишь благодаря свету, идущему изнутри.

 

Солнце одинаково проникает во дворцы и в сточные канавы, однако последние нисколько не оскверняют его.

 

Если ты не видишь солнце, не плачь —

из-за слез ты не увидишь звезд.

 

Хотя мальчишки побивают лягушек камнями ради забавы,
лягушки умирают
по-настоящему.

 

Каждое дитя до некоторой степени
гений, и каждый гений
до некоторой степени дитя.

 

Победа достаётся тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник.

 

Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен Солнцу. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)

  • Положение о комиссии по соблюдению требований служебного поведения работниками и урегулированию конфликта интересов  (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о конфликте интересов (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Кодекс этики и служебного поведения работников (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Основанием для проведения заседания Комиссии является*:
    • а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении сотрудниками МБУ детского сада №50 "Синяя птица", порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному (должностному) поведению;
    • б) информация о наличии у сотрудника МБУ детского сада №50 "Синяя птица" личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
  • Сведения о состоявшемся заседании комиссии, принятых решениях: Основания для проведения комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов отсутствуют.

* Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 октября 2013 г. № 530н «О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, и требованиях к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (с изменениями и дополнениями от 2018 г.)

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Уважаемые посетители сайта, если вы столкнулись с фактами коррупции в МБУ детском саду №50  «Синяя птица», пишите на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Также вы можете оставить свои обращения по телефону: (8482) 31-77-09 или через Гостевую книгу официального сайта учреждения.

Порядок рассмотрения обращений граждан (электронный документ .pdf)


Прием сообщений граждан и юридических лиц по телефонной «горячей линии» осуществляется служащими Минобрнауки Самарской области
+7 (846) 333-75-10
+7 (846) 333-50-01

 

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера можете ознакомиться на официальном сайте органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя >>>

ЦУР63 "Решаем проблемы вместе"

Жестокое обращение с детьми

Прокуратура разъясняет

Реализация ФГОС ДО в детском саду

Мы Вконтакте