• имидж1
  • имидж13
  • имидж14
  • имидж15

Добро пожаловать

Нам интересно Ваше мнение

Оцените уровень коррупциогенности нашего учреждения

низкий - 100%
средний - 0%
высокий - 0%

Всего голосов:: 1

книга памяти

Книги Памяти «Дети Войны»

Книга памяти: Дети войны

Уважаемые родители!

Просим Вас оценить образовательную деятельность нашего детского сада.

«Независимая оценка качества образовательной деятельности»

Год семьи 

Связанные одной целью

связь

РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧАСТИЯ ПЕДАГОГОВ В КОНКУРСАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА в 2023-2024 уч.г. ( электронный. PDF)

Анкетирование "Выявление способностей педагогов к развитию" ( копия. PDF)

Тимбилдинг-тренинг «Связанные одной целью»

Вводная фаза.

Цель фазы: позитивная мотивация участников на предстоящую деятельность и общение.

Сплочение – это возможность для команды стать единым целым для достижений конкретных целей и задач. У нас есть общая цель – повысить инициативу педагогов, предоставляя дополнительные возможности для саморазвития и самореализации через конкурсное движение . Ведь «Успех команды- успех одного!»

 «Вершина ожиданий».

Педагогами были описаны  на стикерах свои ожидания, продолжая две фразы: «Я надеюсь…», «Я опасаюсь…», озвучивают, а затем прикрепляют «надежды-ладони» на склон, олицетворяющий подъем в гору, «опасения-ступни» - на склон – спуск с горы.

Озвучивая сообщения,  группируя все надежды и все опасения обсудили: что нужно сделать, чтобы опасения остались лишь опасениями, а надежды оправдались.

Упражнение «Ценность коллег».

Произнесение своего имени в начале фразы акцентирует внимание на том, что это мнение конкретного человека, что именно он так считает. У всех педагогов возникла  ситуация ответственности за свои слова, когда сложнее сказать откровенную глупость или отделаться неуместной шуткой.

 «Вы видите, что многие из нас ценят в коллегах честность, готовность прийти на помощь, умение дружить и т.д.»).

Рефлексия

- Что было проще или сложнее всего в этом упражнении? Почему?
- Кому хочется сказать «спасибо» или, наоборот, выразить недовольство?
- Какие эмоции сейчас преобладают?

Фаза контакта

Цель фазы: установление благоприятного психологического климата в коллективе , разминка.

 «Веселый счет»

Путем совместного и одновременного выполнения упражнения, было снято напряжение.  Участники  почувствовали  друг , друга , поняли  мысли с целью более эффективного выполнения задания.

Рефлексия:

Что помогло в выполнении задания?

Почему сначала не получалось выполнить задание?

«Крестворд»

Выполняя это упражнение, педагоги  смогли  проявить инициативу, организаторский талант и силу воображения. Пытались  связать имена всех остальных с буквами собственного имени в виде крестворда. Участники, чьи имена очень коротки, писали свою фамилию.  За пять минут включили максимальное количество имен в свой крестворд.

Фаза лабилизации (углубления)

Цель фазы: формирование активного рабочего настроя, диагностика психологической атмосферы в коллективе, осознание роли каждого в группе, отработка стиля поведения.

Упражнение «Дом».

Педагоги стали полноценным домом! Каждый выбрал, кем он будет в этом доме – дверью, стеной, а может быть обоями или предметом мебели, цветком или телевизором.

Психологический смысл упражнения: Участники задумались  над тем, какую функцию они выполняли в этом коллективе, осознают, что все они нужны в своем «доме», что способствует сплочению.

Рефлексия:

- Как проходило обсуждение в командах?

- Сразу ли Вы смогли определить свою роль в «доме»?

- Почему Вы выбрали именно эту роль?

Я думаю, Вы все поняли, что каждая часть Вашего «дома» важна и нужна в нем, каждая несет свою определенную функцию, без которой дом не может быть полноценным!

Фаза обучения

Цель фазы: отработка и овладение навыками, необходимыми к сплочению коллектива, развитию умения взаимодействовать в команде, нахождение общего между участниками.

Упражнение «Вавилонская башня».

Согласно библейскому преданию, после Всемирного потопа человечество было представлено одним народом, говорившим на одном языке. С востока люди пришли на землю Сеннаар, где решили построить город, названный Вавилоном, и башню до небес, чтобы «сделать себе имя». Строительство башни было прервано Богом, который создал новые языки для разных людей, из-за чего они перестали понимать друг друга, не могли продолжать строительство города и башни и рассеялись по всей земле. Таким образом, история о Вавилонской башне объясняет появление различных языков после Всемирного потопа.

Психологический смысл упражнения: В ходе упражнения педагоги научились  координировать свои действия, взаимодействовать в команде. Развиваются навыки невербального общения.

Рефлексия:

- Трудно ли было выполнять задание?

- Что показалось наиболее трудным?

- Успешно ли было взаимодействие в группах? Почему?

- Какие невербальные способы общения вам помогли выполнить задание?

- Как вы оцениваете свой вклад в общее дело?

- Нравится ли вам башня соперников? Чем именно?

Заключительная фаза

Цель фазы: подведение итогов тренинга, снятие напряжения, рефлексия.

Упражнение «Ассоциации».

  • Если команда — это постройка, то она…
  • Если команда — это цвет, то она…
  • Если команда — это музыка, то она…
  • Если команда — это геометрическая фигура, то она…
  • Если команда — это название фильма, то она…
  • Если команда — это настроение, то она…

Рефлексия:

Что вам понравилось в этом упражнении?

- Какие ответы были для вас самыми интересными?

- Какие ответы удивили вас?

- О чем нам говорит это упражнение?

Упражнение «Подарок».

Ритуал, позволяющий завершить тренинг красиво и на положительной эмоциональной ноте.

Рефлексия:

- Какие новые мысли и идеи вам особенно понравились?

- Что полезного вы вынесли для себя?

- Что заставило задуматься?

- Кто из коллег вас удивил?

- Чьи высказывания запали в душу?

Упражнение «Звездопад пожеланий»

Иногда мы не замечаем, как с неба падают звезды, а ведь могли бы загадать желание! Часто то, что может принести нам радость, находится рядом. Сейчас именно такой случай — у вас есть шанс увидеть свою звезду, которая, возможно, принесет вам радость. Оглянитесь по сторонам и найдите свою собственную «звезду» из числа тех, что есть в помещении!

Педагоги  по очереди зачитали слова, написанные на звездах, обьяснили, насколько они созвучны каждому, какие они вызывают мысли и ассоциации.

Возможен краткий анализ:

- Что ценного для себя вы нашли в упавшей звезде?

- Что ценного и примечательного для себя вы нашли в послании звезд у других участников?

- Как можно использовать послания звезд в нашей дальнейшей работе?

 

Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего
никогда не делал...

 

Помни, что ты имеешь право на свои чувства. Как, впрочем, и окружающие - на свои…

 

Человек, которому никто
не нравится, гораздо несчастнее того, который сам никому не нравится.

 

Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты
есть на самом деле.

 

Человеческая жизнь похожа на коробок спичек. Обращаться
с ней серьезно - смешно,
обращаться несерьезно — опасно.

 

Люди похожи на оконные стекла. На солнце они сверкают, но во тьме их истинная красота открывается лишь благодаря свету, идущему изнутри.

 

Солнце одинаково проникает во дворцы и в сточные канавы, однако последние нисколько не оскверняют его.

 

Если ты не видишь солнце, не плачь —

из-за слез ты не увидишь звезд.

 

Хотя мальчишки побивают лягушек камнями ради забавы,
лягушки умирают
по-настоящему.

 

Каждое дитя до некоторой степени
гений, и каждый гений
до некоторой степени дитя.

 

Победа достаётся тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник.

 

Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен Солнцу. 

 цель

 

 

 

 

 

 

 

ЦУР63 "Решаем проблемы вместе"

Жестокое обращение с детьми

Прокуратура разъясняет

Реализация ФГОС ДО в детском саду

Мы Вконтакте