Прием в МБУ
«Национальный проект «Образование»»
Дорожная безопасность
Нам интересно Ваше мнение
Оцените уровень коррупциогенности нашего учреждения
Всего голосов:: 1
Комплексная безопасность
Услуги в электронном виде
Противодействие коррупции
Уважаемые родители!
Просим Вас оценить образовательную деятельность нашего детского сада.
Связанные одной целью
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 13.11.2024 15:18
- Создано 12.11.2024 09:42
- Дата публикации
- Автор: admin_web_chgard50
- Просмотров: 33
РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧАСТИЯ ПЕДАГОГОВ В КОНКУРСАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА в 2023-2024 уч.г. ( электронный. PDF)
Анкетирование "Выявление способностей педагогов к развитию" ( копия. PDF)
Тимбилдинг-тренинг «Связанные одной целью»
Вводная фаза.
Цель фазы: позитивная мотивация участников на предстоящую деятельность и общение.
Сплочение – это возможность для команды стать единым целым для достижений конкретных целей и задач. У нас есть общая цель – повысить инициативу педагогов, предоставляя дополнительные возможности для саморазвития и самореализации через конкурсное движение . Ведь «Успех команды- успех одного!»
«Вершина ожиданий».
Педагогами были описаны на стикерах свои ожидания, продолжая две фразы: «Я надеюсь…», «Я опасаюсь…», озвучивают, а затем прикрепляют «надежды-ладони» на склон, олицетворяющий подъем в гору, «опасения-ступни» - на склон – спуск с горы.
Озвучивая сообщения, группируя все надежды и все опасения обсудили: что нужно сделать, чтобы опасения остались лишь опасениями, а надежды оправдались.
Упражнение «Ценность коллег».
Произнесение своего имени в начале фразы акцентирует внимание на том, что это мнение конкретного человека, что именно он так считает. У всех педагогов возникла ситуация ответственности за свои слова, когда сложнее сказать откровенную глупость или отделаться неуместной шуткой.
«Вы видите, что многие из нас ценят в коллегах честность, готовность прийти на помощь, умение дружить и т.д.»).
Рефлексия
- Что было проще или сложнее всего в этом упражнении? Почему?
- Кому хочется сказать «спасибо» или, наоборот, выразить недовольство?
- Какие эмоции сейчас преобладают?
Фаза контакта
Цель фазы: установление благоприятного психологического климата в коллективе , разминка.
«Веселый счет»
Путем совместного и одновременного выполнения упражнения, было снято напряжение. Участники почувствовали друг , друга , поняли мысли с целью более эффективного выполнения задания.
Рефлексия:
Что помогло в выполнении задания?
Почему сначала не получалось выполнить задание?
«Крестворд»
Выполняя это упражнение, педагоги смогли проявить инициативу, организаторский талант и силу воображения. Пытались связать имена всех остальных с буквами собственного имени в виде крестворда. Участники, чьи имена очень коротки, писали свою фамилию. За пять минут включили максимальное количество имен в свой крестворд.
Фаза лабилизации (углубления)
Цель фазы: формирование активного рабочего настроя, диагностика психологической атмосферы в коллективе, осознание роли каждого в группе, отработка стиля поведения.
Упражнение «Дом».
Педагоги стали полноценным домом! Каждый выбрал, кем он будет в этом доме – дверью, стеной, а может быть обоями или предметом мебели, цветком или телевизором.
Психологический смысл упражнения: Участники задумались над тем, какую функцию они выполняли в этом коллективе, осознают, что все они нужны в своем «доме», что способствует сплочению.
Рефлексия:
- Как проходило обсуждение в командах?
- Сразу ли Вы смогли определить свою роль в «доме»?
- Почему Вы выбрали именно эту роль?
Я думаю, Вы все поняли, что каждая часть Вашего «дома» важна и нужна в нем, каждая несет свою определенную функцию, без которой дом не может быть полноценным!
Фаза обучения
Цель фазы: отработка и овладение навыками, необходимыми к сплочению коллектива, развитию умения взаимодействовать в команде, нахождение общего между участниками.
Упражнение «Вавилонская башня».
Согласно библейскому преданию, после Всемирного потопа человечество было представлено одним народом, говорившим на одном языке. С востока люди пришли на землю Сеннаар, где решили построить город, названный Вавилоном, и башню до небес, чтобы «сделать себе имя». Строительство башни было прервано Богом, который создал новые языки для разных людей, из-за чего они перестали понимать друг друга, не могли продолжать строительство города и башни и рассеялись по всей земле. Таким образом, история о Вавилонской башне объясняет появление различных языков после Всемирного потопа.
Психологический смысл упражнения: В ходе упражнения педагоги научились координировать свои действия, взаимодействовать в команде. Развиваются навыки невербального общения.
Рефлексия:
- Трудно ли было выполнять задание?
- Что показалось наиболее трудным?
- Успешно ли было взаимодействие в группах? Почему?
- Какие невербальные способы общения вам помогли выполнить задание?
- Как вы оцениваете свой вклад в общее дело?
- Нравится ли вам башня соперников? Чем именно?
Заключительная фаза
Цель фазы: подведение итогов тренинга, снятие напряжения, рефлексия.
Упражнение «Ассоциации».
- Если команда — это постройка, то она…
- Если команда — это цвет, то она…
- Если команда — это музыка, то она…
- Если команда — это геометрическая фигура, то она…
- Если команда — это название фильма, то она…
- Если команда — это настроение, то она…
Рефлексия:
- Что вам понравилось в этом упражнении?
- Какие ответы были для вас самыми интересными?
- Какие ответы удивили вас?
- О чем нам говорит это упражнение?
Упражнение «Подарок».
Ритуал, позволяющий завершить тренинг красиво и на положительной эмоциональной ноте.
Рефлексия:
- Какие новые мысли и идеи вам особенно понравились?
- Что полезного вы вынесли для себя?
- Что заставило задуматься?
- Кто из коллег вас удивил?
- Чьи высказывания запали в душу?
Упражнение «Звездопад пожеланий»
Иногда мы не замечаем, как с неба падают звезды, а ведь могли бы загадать желание! Часто то, что может принести нам радость, находится рядом. Сейчас именно такой случай — у вас есть шанс увидеть свою звезду, которая, возможно, принесет вам радость. Оглянитесь по сторонам и найдите свою собственную «звезду» из числа тех, что есть в помещении!
Педагоги по очереди зачитали слова, написанные на звездах, обьяснили, насколько они созвучны каждому, какие они вызывают мысли и ассоциации.
Возможен краткий анализ:
- Что ценного для себя вы нашли в упавшей звезде?
- Что ценного и примечательного для себя вы нашли в послании звезд у других участников?
- Как можно использовать послания звезд в нашей дальнейшей работе?
Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего |
Помни, что ты имеешь право на свои чувства. Как, впрочем, и окружающие - на свои… |
Человек, которому никто |
Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты |
Человеческая жизнь похожа на коробок спичек. Обращаться |
Люди похожи на оконные стекла. На солнце они сверкают, но во тьме их истинная красота открывается лишь благодаря свету, идущему изнутри. |
Солнце одинаково проникает во дворцы и в сточные канавы, однако последние нисколько не оскверняют его. |
Если ты не видишь солнце, не плачь — из-за слез ты не увидишь звезд. |
Хотя мальчишки побивают лягушек камнями ради забавы, |
Каждое дитя до некоторой степени |
Победа достаётся тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник. |
Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен Солнцу. |