• имидж1
  • имидж13
  • имидж14
  • имидж15

Добро пожаловать

Нам интересно Ваше мнение

Оцените уровень коррупциогенности нашего учреждения

низкий - 100%
средний - 0%
высокий - 0%

Всего голосов:: 1

книга памяти

Книги Памяти «Дети Войны»

Книга памяти: Дети войны

Уважаемые родители!

Просим Вас оценить образовательную деятельность нашего детского сада.

«Независимая оценка качества образовательной деятельности»

 

Год семьи 

Здоровьезбережение

Здоровьесбережение воспитанников МБУ детского сада №50 "Синяя птица"


Миссия дошкольного образовательного учреждения – способствовать всестороннему гармоничному развитию ребенка, которое предусматривает осуществления комплекса мер, направленных на укрепление здоровья детей, физическое развитие и становление общечеловеческих, культурологических ценностей.

Оздоровительные задачи:

  • сформировать потребность в ежедневной двигательной деятельности;
  • сформировать у детей потребность вести здоровый образ жизни;
  • охранять жизнь и укреплять детский организм;
  • воспитывать умение  сохранять правильную осанку во всех видах деятельности.

Система физкультурно-оздоровительной работы МБУ д/с №50«Синяя птица»:

 

Оздоровительная работа

1. Воздушное закаливание

2. Витаминотерапия

3. Оздоровительный бег

Физкультурная работа

1. Утренняя гимнастика

2. Физкультурные занятия в зале:

- спортивные игры;

-спортивные упражнения.      

3. Физические занятия на свежем воздухе:

бег;

спортивные игры.

Активный отдых

Спортивный досуг в зале и на свежем воздухе:

- эстафеты;

- соревнования; 

- подвижные игры;

- дни здоровья;

- походы.

Самостоятельная двигательная активность

Индивидуальная работа

Питание

4 разовое горячее питание (завтрак, обед, полдник и ужин), а также второй завтрак. 

Комплексная оздоровительно-профилактическая система  детей

МБУ детского сада № 50 «Синяя птица».

Профилактические мероприятия:

Работа с родителями

- целенаправленная санитарно – просветительская  работа; 

- ознакомление с результатами диагностики состояния здоровья детей;

- обучение родителей конкретным приемам и методам оздоровления.

Система двигательной активности + система психологической помощи

- утренняя гимнастика; 

- прием детей на улице в теплое время года;

- физ. занятия;

- двигательная активность;

- физкультурара на улице;

- подвижные игры; 

- физкультминутка на занятиях;

- побудки;

- психогимнастика;

- забавные игры. 

Организация рационального питания

- питание рациональное, сбалансированное  по белкам, жирам и углеводам; 

- организация второго завтрака (соки, фрукты);

- введение фруктов и  овощей  в обед и полдник;

- витаминизация третьего блюда.

Утреннее посещение групп медсестрой

- в соответствии с планом оздоровительных мероприятий  в течении года дети получают: поливитамины, элеутерококк, интерферон, оксалиновую мазь, плановые и внеплановые прививки.

Система закаливания:

В повседневной жизни

- утренняя гимнастика, гимнастика- побудка;

- сон без маек;

- обширное умывание;

- контрастные воздушные  ванны;

- солнечные ванны.                                

Специально организованная

- полоскание рта;  

- сухое и влажное обтирание.

Профилактические мероприятия в помещениях групп

В период сезонного повышения острой заболеваемости:

- кварцевание помещения 1 раз в день;

- ежедневная влажная уборка с применением дезинфицирующих средств.

Организация периода адаптации к ДОУ

-щадящий режим за счет сокращенного дня.

В работе по оздоровлению детей большое значение придается питанию. Оно сбалансировано и построено на основе 10-дневного меню по сезонам, с учетом потребностей детского организма. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, проводится витаминизация 3-го блюда аскорбиновой кислотой. В рационе присутствуют свежие овощи, фрукты, соки. Меню включает разнообразный ассортимент овощных салатов. 

Обеспечение психофизиологической безопасности воспитанников.

    Уровень психофизической безопасности воспитанников характеризуется социально-психологической комфортностью в коллективе, которую подтверждают результаты тестирования педагогов («Оценка психологического климата  в педагогическом коллективе»). Уровень социально-психологической комфортности воспитательно-образовательной среды по результатам диагностики  выше среднего, ориентирован в первую очередь на каждого ребенка, который достигается сплоченность в работе всего коллектива.

     Жизненное пространство ДОУ организовано так, что позволяет детям в соответствии со своими желаниями и интересами свободно заниматься разными видами  деятельности.

Контрольно-пропускной режим в ДОУ обеспечивается вахтером и дежурным администратором.

В ДОУ созданы условия для безопасности воспитанников:

  • Все групповые комнаты оборудованы мебелью, соответствующей по параметрам возрасту и росту воспитанников.
  • Установлена автоматическая система оповещения на случай пожара. Организована пожарная дружина, оформлен стенд по пожарной безопасности.
  • Оформлен стенд по правилам дорожного движения.

В МБУ четко выполняются предписания Госпожнадзора, осуществляется систематический контроль по охране труда и противопожарной безопасности.

В детском саду работают две логопедические группы детей с общим недоразвитием речи: с 5-6 лет и  6-7 лет.

Основными задами коррекционного направления по нарушению речи являются:

- социальная адаптация и интеграция в общество детей с нарушениями речи

- включение детей в общественно-полезную деятельность.

Основными направлениями коррекционно-педагогической работы, обеспечивающими оптимальные адекватные педагогические условия воспитания и обучения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, состоянием их соматического и нервно-психического здоровья являются:

  • устранение напряженности и настороженности установление с ребенком эмоционально-положительного контакта
  • формирование сенсорных процессов
  • развитие психических функций
  • формирование речи как языковой системы
  • развитие общей и мелкой моторики
  • организация занятий в рамках ведущей деятельности ребенка
  • укрепление здоровья ребенка.

Вся работа с детьми строится на основе педагогической и психологической диагностики. Регулярно проводятся психолого-медико-педагогические консилиумы, где анализируется развитие детей, планируется коррекционная работа с детьми. После проведенного обследования и соответствующих наблюдений учитель-логопед совместно с воспитателем и специалистами составляют планы индивидуального развития. Они позволяют обеспечить максимальное погружение ребенка в активную речевую среду, дают возможность сформировать основные этапы воспитательно-образовательной деятельности, мотивацию познавательной деятельности, произвольность поведения, повысить двигательную активность. Скорректировать эмоциональный тонус.

ЦУР63 "Решаем проблемы вместе"

Жестокое обращение с детьми

Прокуратура разъясняет

Реализация ФГОС ДО в детском саду

Мы Вконтакте